В 2014 и в 2013 этот показатель замер на уровне 475 роликов, но в 2015 возрос на 3%. Максимум наблюдался в 2005—2006 годах: 544 и 536 реклам на зрителя в неделю, тогда маркетинговые паузы могли продолжаться по 15-20 мин., что очень злило телезрителей. На этих каналах по результатам года объем рекламы увеличился на 28%.
Большее количество рекламы в эфире было только в 2005 и 2006 гг., до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени.
Но после укрепления рубля во II полугодии этого года недостаток рекламного времени стал ощущаться на таких эфирных телегигантах как «СТС», «Первый канал» и «НТВ». Рекламодателям довелось обращаться к кабельным телеканалам для размещения роликов.
По этой причине рекламодатели были увеличили количество рекламных роликов на малых федеральных каналах.
Увеличение трансляций телесериалов также способствовало притоку рекламного контента на федеральные каналы. Минуя общий экономический кризис, число рекламных роликов на телевидении растет. «А рекламодатели следуют за аудиторией и располагают большее количество роликов», — отмечает он. Рост рекламного звука начался во втором полугодии прошедшего года. При всем этом рынок телерекламы в валютном выражении уменьшился в текущем году, «то есть можно говорить о существенном понижении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор русского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев. По достоверной имеющейся информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, за январь-сентябрь 2015 г. он уменьшился на 19%, до 90,3-90,8 млрд руб.
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



