Администрация «Одноклассников» в течении этого года планирует начать монетизацию собственных видеосервисов, сообщил топ-менеджер соц. сети Антон Федчин. На первом этапе социальная сеть планирует использовать рекламную модель доходности ресурса, а далее не исключено и внедрение возможности покупки контента.
Сейчас, по утверждению Федчина, монетизация видеосервисов в ОК имеется, однако не носит целенаправленного характера — «находится на уровне экспериментов». Через приложение доступен пользовательский контент ОК, фильмы, сериалы, а еще прямые эфиры ряда телевизионных каналов.
Также в конце рабочей недели ОК запустили сервис групповой видеотрансляции — при помощи отдельного приложения администраторы групп/сообществ могут организовывать видеотрансляции в режиме реального времени. Такие планы у компании на этот год. Планируется, что позже реклама все-таки появиться. При всем этом месячная мобильная аудитория насчитывает 64% от общего числа активных пользователей. Ежедневно видеоплатформой соцсети пользуются 20 млн. неповторимых пользователей, количество просмотров составляет 300 млн.
Социальная сеть «Одноклассники» принадлежит Mail.ru Group, так же как «Мой мир» и «ВКонтакте». Соцсети зарабатывают на виртуальных подарках, рекламе и платежах сторонних разработчиков приложений.
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



