Стартап, занимающийся проблемой маркировки продуктов, пару недель назад провёл ICO (первичное размещение токенов).
Официальный веб-ресурс литовской стартап-компании Prodeum, занимающейся разработкой системы маркировки овощей, пропал из повсеместной сети после 8-ми дней токенсейла.
Кроме того, позже корреспонденты обнаружили, что инвесторы Prodeum могли платить пользователям за то, чтобы те писали название проекта на собственных телах и делали фото.
ICO Prodeum стартовало 20 января и должно было закончиться 13 марта 2018 г.
Ранее юзеры устраивали промо этому проекту, делая надписи с его названием на своем теле и выкладывая их фотографии в соцсети. На это
По предварительным сведениям ресурса TokenDesk, основатели Prodeum успели привлечь около $6 млн.
Prodeum