Большинство пользователей фейсбук в США не закончили пользоваться социальной сетью невзирая на скандал с компанией Cambridge Analytica, которая собирала личные данные млн пользователей без их согласия. Об этом передает
В сравнении с прошедшим опросом, проводившимся сразу после скандала с Cambridge Analytica, число тех, кто заходит в социальная сеть
Данные опроса Reuters и компании Ipsos демонстрируют, что практически половина респондентов (49%) продолжает использовать социальная сеть Facebook в том же объеме, что и ранее до этого, а 26% опрошенных стали использовать соцсеть даже чаще. Четверть опрошенных проинформировала, что больше не использует социальная сеть Facebook впрочем либо сократила время, проводимое в соцсети.
При этом, процент людей, которые пользуются «Фейсбуком» хотя бы раз в день, упал с 60-ти 8-ми (такой показатель фиксировался в марте) до 60-ти четырех. Четверть опрошенных (26%) отметила, что заходить в соцсеть стали даже еще чаще. Так, 74% респондентов, использующих фейсбук, в курсе собственных текущих настроек безопасности, а 78% знают, как их изменить. Капитальные расходы за квартал дошли до 2,81 млрд долл. Доля доходов от мобильной рекламы в общем объеме рекламных доходов увеличилась за год с 85% до 91%.
Скандал с
Столь сильному росту характеристик не помешал скандал, связанный с утечкой данных пользователей и их применением в рекламных целях.