Эксплуатация блокировщиков рекламы могла привести к осуществлению атаки «человек посередине». Apple пропускает в App Store блокировщики рекламы только для браузера Safari, но не исключено, что создатели отыщут способ перекрыть рекламу в приложениях и без установки корневых сертификатов. В Apple добавили, что они «тесно сотрудничают» с разработчиками.
Эти приложения предоставляли возможность перехватывать персональные данные пользователей 3-м лицам. По утверждению уполномоченных компании, они несут потенциальную угрозу пользовательским данным. В данный момент нет никаких сведений об эксплуатации злоумышленниками этих программ.
Techcrunch отмечает, что приложения для блокировки рекламы в приложениях при помощи VPN-туннелей появлялись и раньше до этого. Мы удалили из App Store некоторые приложения, устанавливающие корневые сертификаты и позволяющие мониторить пользовательские данные. Приложение сразу ставит перед пользователем выбор: пользоваться им просто как блокировщиком рекламы либо же как приложением, позволяющим зарабатывать бонусы. Fin. и Pinterest, и недавно приложение снова появится в App Store.
Компания боится, что личные данные пользователей могут оказаться в руках правонарушителей.
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



