— При этом щиты с цифровыми экранами появляются везде в городе, но не только на основных магистралях.
В столице к середине октября текущего года хотят увеличить количество цифровых билбордов не менее чем вдвое. Как
Как подчеркнули в департаменте, реклама на цифровых экранах применяется все чаще, они постепенно сменяют статичные и динамичные поверхности.
— Если на начало года таковых дисплеев в городе функционировало всего 50, то в следующем месяци их полное количество возрастет до 130 конструкций, — поведали в московском Департаменте СМИ и рекламы. Идет речь о цифровых экранах как внутри 3-го транспортного кольца, так и за его пределами.
В Департаменте также пояснили, что замена статичных билобордов на цифровые экраны — процесс довольно трудоемкий и продолжительный. Монтаж дорогостоящего оборудования и его тестирование, включая диагностику подключения к электросетям, при всем этом в городе действуют серьёзные ограничения. При всем этом напомнили, что в городе действуют ограничения яркости рекламных щитов в ночное время.