Отметим, что новая мера даст возможность компании фейсбук, которая в 2014-ом приобрела WhatsApp и отменила ежегодную подписку на сервис, монетизировать мессенджер с его многочисленной аудиторией. Сейчас программисты мессенджера тестируют платные инструменты для бизнеса. Новые инструменты дозволят организациям напрямую действовать с пользователями.
Юмер Илайс, уполномоченный стартап-инкубатора Y Combinator и со основатель Cowlar, сообщил, что они принимают энергичное участие в новых разработках WhatsApp, которые касаются бизнес-моделей, но на текущий момент система находится на ранних этапах исследования. В 2016 социальная сеть Facebook отменил реализацию подписок в мессенджере и лишился уникального заработка от WhatsApp.
Кроме того, сотрудники мессенджера проводят опросы среди пользователей по поводу потребности внедрения новоиспеченной программы.