Cкандал с утечкой данных не повлиял на большинство пользователей социальная сеть Facebook — опрос

Большинство пользователей фейсбук в США не закончили пользоваться социальной сетью невзирая на скандал с компанией Cambridge Analytica, которая собирала личные данные млн пользователей без их согласия. Об этом передает Reuters.

В сравнении с прошедшим опросом, проводившимся сразу после скандала с Cambridge Analytica, число тех, кто заходит в социальная сеть Facebook хотя бы раз в день, снизилось на 4% — до 64%.

Данные опроса Reuters и компании Ipsos демонстрируют, что практически половина респондентов (49%) продолжает использовать социальная сеть Facebook в том же объеме, что и ранее до этого, а 26% опрошенных стали использовать соцсеть даже чаще. Четверть опрошенных проинформировала, что больше не использует социальная сеть Facebook впрочем либо сократила время, проводимое в соцсети.

При этом, процент людей, которые пользуются «Фейсбуком» хотя бы раз в день, упал с 60-ти 8-ми (такой показатель фиксировался в марте) до 60-ти четырех. Четверть опрошенных (26%) отметила, что заходить в соцсеть стали даже еще чаще. Так, 74% респондентов, использующих фейсбук, в курсе собственных текущих настроек безопасности, а 78% знают, как их изменить. Капитальные расходы за квартал дошли до 2,81 млрд долл. Доля доходов от мобильной рекламы в общем объеме рекламных доходов увеличилась за год с 85% до 91%.

Скандал с утечкой данных из фейсбук не повлиял на большинство пользователей сети.

Столь сильному росту характеристик не помешал скандал, связанный с утечкой данных пользователей и их применением в рекламных целях.

Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку «Получать новые статьи»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.