Фейсбук и Твиттер запустили сервисы отслеживания рекламы

Об этом сообщается в заявлении, размещенном в четверг в интернет-блоге соцсети.

Твиттер передает, что благодаря новому сервису, каждый пользователь сумеет узнать, кто разместил тот либо иной рекламный твит. Зайдя на специально созданную интернет-страницу, юзеры при помощи функции поиска смогут отыскать любую рекламу, а еще информацию о заказчике. Социальная сеть также будет маркировать каждое рекламное сообщение, связанное с продвижением политических кампаний. Фактически, он предоставляет гражданам возможность получать доступ к данным демографических исследований и, кроме того, некоторые сведения, касающиеся оплаты твитов и расходов, направленных на рекламу аккаунтов. Cейчас поиск работает только относительно федеральных выборов на территории США, однако в ближайшем времени функция будет усовершенствована.

Фейсбук уже анонсировал создание электронного архива сообщений с политической рекламой с функцией поиска.

Компания Твиттер и запустила сервис под названием «Центр прозрачности рекламы», чтобы юзеры могли опознавать проплаченные объявления, связанные с политическими кампаниями.

Как стало известно в конце рабочей недели, 29 июня, социальная сеть Facebook готов позволить юзерам просматривать списки всех активных рекламных кампаний вне зависимости от того, политические они либо нет.

В Facebook и Twitter заработали сервисы отслеживания рекламы

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку «Получать новые статьи»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.

Запись опубликована в рубрике Осваиваем компьютер: интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.