Об этом сообщается в заявлении,
Твиттер передает, что благодаря новому сервису, каждый пользователь сумеет узнать, кто разместил тот либо иной рекламный твит. Зайдя на специально созданную интернет-страницу, юзеры при помощи функции поиска смогут отыскать любую рекламу, а еще информацию о заказчике. Социальная сеть также будет маркировать каждое рекламное сообщение, связанное с продвижением политических кампаний. Фактически, он предоставляет гражданам возможность получать доступ к данным демографических исследований и, кроме того, некоторые сведения, касающиеся оплаты твитов и расходов, направленных на рекламу аккаунтов. Cейчас поиск работает только относительно федеральных выборов на территории
Фейсбук уже анонсировал создание электронного архива сообщений с политической рекламой с функцией поиска.
Компания Твиттер и запустила сервис под названием «
Как стало известно в конце рабочей недели, 29 июня, социальная сеть Facebook готов позволить юзерам