До этого лидерами рынка были Самсунг и Apple, однако сейчас вперед вырвались планшеты китайской компании Lenovo. В итоге лидером в месяце стала Apple. Сейчас его доля составляет 13%, в то время, как у корейцев — всего 11%. Сообщается, что по результатам октября 2015-ого китайский производитель Lenovo составил около серьезную конкуренцию таким гигантам, как Самсунг и Apple, которые на протяжении затяжного времени держались в топе продаж. За тот же период 2014 г компания контролировала только 13% рынка в рублевом выражении.
Отмечается, что итоговая осенняя реализация планшетных компьютеров на русском потребительском рынке достигла 900 000 ед. устройств. В первом полугодии нынешнего года планшеты Lenovo тоже были довольно известными — 11,5% рынка в штуках. Отметим, что первенство в конце осени Lenovo разделила с Oysters, которому удалось занять лидирующие позиции, благодаря акции в одной из розничных сетей, где предлагалось одно из самых недорогих устройств бренда по цене наименее 3 тыс. руб.
Среди наиболее известных моделей Lenovo можно выделить A7600 и A3500, доступные в ценовых категориях 10-15 и 5-10 тыс. рублей, а еще не менее свежие Lenovo Tab 2 A7-30 16Gb (5-10 тыс. рублей), Tab 2 A8-50LTE (10-15 тыс. рублей) и Tab 2 X30 LTE (10-15 тыс. рублей).
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



